Методика преподавания литературы

Предметы
Какую информацию вы ищите на сайте?
Ответы на тесты в ММУ
85.07%
Примеры отчёта по практике
10.62%
Помощь с дистанционным обучением
4.31%
Проголосовало: 951
Содержание
  1. Что является основной целью методики преподавания литературы?
  2. Какий метод считается наиболее эффективным при ознакомлении с новыми произведениями?
  3. Что входит в систему методов активного обучения?
  4. Что является важной характеристикой современного урока литературы?
  5. Какие задания не относятся к типу аналитико-оценочных?
  6. Что включает в себя методика анализа литературного текста?
  7. Какой прием считается эффективным для формирования читательской компетенции?
  8. Что является основной целью тематического анализа текста?
  9. Какой тип упражнений способствует развитию навыков литературоведческого анализа?
  10. Что является основной характеристикой урока литературного чтения?
  11. Каково предназначение проблемных заданий на уроке литературы?
  12. Что отличается современная методика преподавания литературы от традиционной?
  13. Что означает термин «интерпретация» в методике преподавания литературы?
  14. Что способствует развитию у учащихся интереса к литературе?
  15. Что из ниже перечисленного является важной формой контроля знаний по литературе?
  16. Наиболее эффективным способом использования художественной литературы на уроках является:
  17. Какой вид работы способствует развитию творческих способностей учащихся?
  18. Что важно учитывать при подборе литературных произведений для урока?
  19. Что считается важным при проведении учебного анализа произведения?
  20. Какие средства помогают развивать литературное воображение у учащихся?
  21. Что характеризует диалогический метод обучения по литературе?
  22. Какие задачи ставятся перед учителем при использовании активных методов в преподавании литературы?
  23. Что считается технологией оценки учебных достижений учащихся по литературе?
  24. Какая задача стоит перед преподавателем при использовании художественного текста в уроке литературы?
  25. Какой метод является основным при анализе художественного текста?
  26. Что означает термин «тематический анализ» в методике преподавания литературы?
  27. Какой прием используется для развития у учащихся навыков самостоятельного восприятия текста?
  28. Что необходимо учитывать при подготовке к уроку литературы?
  29. Какая форма работы способствует развитию творческих способностей учащихся?
  30. Что из нижеследующего является методом формирования коммуникативных умений у учеников?
  31. Какая роль отводится аналитическому чтению в методике преподавания литературы?
  32. Какой тип заданий является наиболее эффективным для проверки понимания прочитанного?
  33. Что является основной целью использования сравнительно-исторического метода в преподавании литературы?
  34. Какая задача стоит перед учителем при организации коллективной работы с текстом?
  35. Какой прием способствует развитию у учеников умения искать смысловые связи в тексте?
  36. Что важно учитывать при использовании мультимедийных средств на уроке литературы?
  37. Какой подход рекомендуется при работе с произведениями классической литературы?
  38. Какой вид деятельности способствует развитию у учащихся критического мышления в уроках литературы?
  39. Что такое «игровая техника» в преподавании литературы?
  40. Какое значение имеет использование диафильмов и видеофильмов в уроках литературы?
  41. Что является целью методики проблемных ситуаций?
  42. Для повышения мотивации учеников к литературному чтению важно:
  43. Что подразумевает под собой «методика проектной деятельности»?
  44. Какой вид анализа помогает выявить идейно-тематическую основу произведения?

Что является основной целью методики преподавания литературы?

  • Развивать умение анализировать текст
  • Формировать читательскую культуру и интерес к литературе
  • Обучать грамматике языка
  • Изучать историю литературы

Какий метод считается наиболее эффективным при ознакомлении с новыми произведениями?

  • Лекционный
  • Тестовый
  • Дискуссия
  • Обсуждение в группе

Что входит в систему методов активного обучения?

  • Лекция и зачет
  • Самостоятельная работа и контрольная
  • Тестирование и самостоятельное чтение
  • Дебаты, ролевые игры, проектная деятельность

Что является важной характеристикой современного урока литературы?

  • Односторонний обмен знаниями
  • Стандартизация программ
  • Использование только традиционных методов
  • Диалогизм и интегративный подход

Какие задания не относятся к типу аналитико-оценочных?

  • Образы героев в произведении
  • Исторический контекст
  • Повторное чтение текста
  • Выделение идеи и темы

Что включает в себя методика анализа литературного текста?

  • Общий разбор сюжета
  • Изучение биографии автора
  • Детальное выделение выразительных средств
  • Анализ художественных средств и формы

Какой прием считается эффективным для формирования читательской компетенции?

  • Рисование иллюстраций к произведениям
  • Презентация произведения
  • Обсуждение сюжетных линий
  • Рефлексия и самостоятельная интерпретация

Что является основной целью тематического анализа текста?

  • Определение жанра
  • Выяснение биографии автора
  • Выявление смысловых слоев и идей
  • Анализ лексики

Какой тип упражнений способствует развитию навыков литературоведческого анализа?

  • Тестовые задания
  • Пересказ произведения
  • Составление проблемных вопросов и эссе
  • Чтение вслух

Что является основной характеристикой урока литературного чтения?

  • Фокус на орфографию
  • Обучение грамматике
  • Разбор текста и интерпретация
  • Обучение восприятию и осмыслению художественного текста

Каково предназначение проблемных заданий на уроке литературы?

  • Повторение материала
  • Подготовка к контрольной работе
  • Обучение чистописанию
  • Развитие критического мышления и умения видеть неоднозначность

Что отличается современная методика преподавания литературы от традиционной?

  • Использование только классических методов
  • Повышение внимания к биографии автора
  • Отдельное изучение только классических произведений
  • Использование межпредметных связей и проектных методов

Что означает термин «интерпретация» в методике преподавания литературы?

  • Чтение текста без комментариев
  • Пересказ произведения
  • Совмещение нескольких произведений в одном анализе
  • Поиск и объяснение многозначности текста

Что способствует развитию у учащихся интереса к литературе?

  • Автоматизм выполнения заданий
  • Стандартизированные тесты
  • Минимальное участие в деятельности
  • Творческие задания и возможность самостоятельных открытий

Что из ниже перечисленного является важной формой контроля знаний по литературе?

  • Повторное чтение произведений
  • Сочинение эссе
  • Диагностические работы
  • Контрольные и тестовые работы

Наиболее эффективным способом использования художественной литературы на уроках является:

  • Презентация авторов
  • Тематический разбор произведений
  • Художественный разбор художественного текста
  • Анализ и интерпретация художественных средств

Какой вид работы способствует развитию творческих способностей учащихся?

  • Мастер-класс
  • Лекции
  • Ключевые вопросы
  • Проектные задания и драматизации

Что важно учитывать при подборе литературных произведений для урока?

  • Их популярность
  • Доступность тематик и их соответствие возрасту
  • Известность автора
  • Социальная значимость и педагогическая ценность

Что считается важным при проведении учебного анализа произведения?

  • Обозначение сюжета
  • Определение жанра
  • Выделение выразительных средств и идей
  • Построение собственной интерпретации

Какие средства помогают развивать литературное воображение у учащихся?

  • Моделирование ситуации
  • Иллюстрирование текста
  • Чтение вслух
  • Создание собственных образов и ассоциаций

Что характеризует диалогический метод обучения по литературе?

  • Монолог преподавателя
  • Стандартизированные тесты
  • Обмен мнениями и совместное построение знания
  • Обсуждение и аргументация

Какие задачи ставятся перед учителем при использовании активных методов в преподавании литературы?

  • Дать знания о биографии автора
  • Обеспечить выполнение учебных программ
  • Создать условия для самостоятельной деятельности учащихся
  • Развивать способность к самостоятельному мышлению и оценке

Что считается технологией оценки учебных достижений учащихся по литературе?

  • Интерактивные тесты и эссе
  • Творческие работы
  • Диагностические карты и портфолио
  • Все перечисленные

Какая задача стоит перед преподавателем при использовании художественного текста в уроке литературы?

  • Обучить технике каллиграфии
  • Помочь понять смысл произведения
  • Формировать у учащихся эстетическое восприятие
  • Обучить правилам письменной речи

Какой метод является основным при анализе художественного текста?

  • Метод лекции
  • Метод анализа и интерпретации
  • Метод дидактических игр
  • Метод тестирования

Что означает термин «тематический анализ» в методике преподавания литературы?

  • Анализ по форме литературного произведения
  • Анализ литературных жанров
  • Анализ по историческому контексту
  • Анализ содержания и идей произведения

Какой прием используется для развития у учащихся навыков самостоятельного восприятия текста?

  • Обсуждение произведения в группе
  • Чтение вслух с комментариями учителя
  • Постановка вопросов к тексту и ответы на них
  • Использование тестовых заданий

Что необходимо учитывать при подготовке к уроку литературы?

  • Только количество времени для урока
  • Количество и сложность заданий без учета уровня учащихся
  • Только интерес учеников к произведению
  • Учебную программу, возрастные особенности и интересы учащихся

Какая форма работы способствует развитию творческих способностей учащихся?

  • Лекции и устные ответы
  • Самостоятельное чтение без обсуждения
  • Диктанты и тестовые задания
  • Творческие задания и проекты

Что из нижеследующего является методом формирования коммуникативных умений у учеников?

  • Чтение и анализ текста
  • Литературное чтение
  • Диалоговые упражнения, обсуждения, ролевые игры
  • Письменные тесты

Какая роль отводится аналитическому чтению в методике преподавания литературы?

  • Обучение правильной интонации
  • Изучение грамматических правил
  • Развитие аналитического мышления и интерпретации текста
  • Отработка скорочтения

Какой тип заданий является наиболее эффективным для проверки понимания прочитанного?

  • Задания на запоминание цитат
  • Общие вопросы о авторе
  • Творческие сочинения без автора
  • Ответы на конкретные вопросы по содержанию произведения

Что является основной целью использования сравнительно-исторического метода в преподавании литературы?

  • Обучение грамматике текста
  • Развитие навыков письменной речи
  • Освоение литературных течений
  • Понимание связи произведений разных эпох и авторов

Какая задача стоит перед учителем при организации коллективной работы с текстом?

  • Объяснить учеников
  • Контролировать их поведение
  • Обеспечить самостоятельное понимание текста
  • Создать условия для совместного анализа и обсуждения

Какой прием способствует развитию у учеников умения искать смысловые связи в тексте?

  • Механическое заучивание текста
  • Ответы на тестовые вопросы
  • Чтение текста вслух
  • Выделение и обсуждение ключевых слов и фраз

Что важно учитывать при использовании мультимедийных средств на уроке литературы?

  • Обеспечить только презентацию текста
  • Научить учеников пользоваться техникой
  • Просматривать мультимедийные материалы без комментариев
  • Интегрировать мультимедиа с целью лучшего восприятия и анализа текста

Какой подход рекомендуется при работе с произведениями классической литературы?

  • Только знание биографических данных авторов
  • Обязательно связывать произведение с историко-культурным контекстом
  • Разбирать только литературные особенности
  • Комбинировать анализ текста, исторический и культурный контекст

Какой вид деятельности способствует развитию у учащихся критического мышления в уроках литературы?

  • Механические списывания цитат
  • Запоминание биографий авторов
  • Исполнение песен по произведениям
  • Обсуждение, сравнение и критический анализ текстов

Что такое «игровая техника» в преподавании литературы?

  • Обучение только посредством игр
  • Использование интерактивных методов для повышения интереса и активности
  • Игры без связи с учебным материалом
  • Методика, включающая игровые задачи и ситуации для активизации учебного процесса

Какое значение имеет использование диафильмов и видеофильмов в уроках литературы?

  • Исключительно для развлечения
  • Безусловно снижает учебную деятельность
  • Исключительно для демонстрации художественных фильмов
  • Обогащает восприятие текста, способствует лучшему пониманию и интерпретации

Что является целью методики проблемных ситуаций?

  • Привыкание учеников к традиционной подаче материала
  • Обучение запоминанию фактов
  • Развитие навыков механического повторения
  • Проведение поиска решений, развитие критического мышления и самостоятельной деятельности

Для повышения мотивации учеников к литературному чтению важно:

  • Обязательное заучивание текста наизусть
  • Исключительно контроль знаний по произведению
  • Использовать интересные, актуальные материалы и творческие задания
  • Исключительно работу по учебнику

Что подразумевает под собой «методика проектной деятельности»?

  • Создание письменных отчетов без обсуждения
  • Письменное выполнение домашних заданий
  • Обучение поурочной ведомости
  • Совместное планирование, подготовка и выполнение проекта по теме литературного произведения

Какой вид анализа помогает выявить идейно-тематическую основу произведения?

  • Лингвистический анализ
  • Формальный анализ
  • Историко-биографический анализ
  • Идейно-тематический анализ
Анна
Анна
Исследования ученых о взаимосвязи ума и красоты говорят о том, что умные люди – красивые!
Задать вопрос
Представленная информация была полезной?
ДА
87.1%
НЕТ
12.9%
Проголосовало: 248

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Оцените статью
Ответы на тесты
Добавить комментарий

  1. Комментарий
    Инга

    Здравствуйте, меня интересуют примерные тесты по биотехническим технологиям

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Инга, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  2. Комментарий
    Валерия автор

    Здравствуйте! Нужно сдать сессию под ключ ММУ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Валерия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  3. Комментарий
    Дмитрий автор

    Здравствуйте! ВКР ММУ выполняете?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дмитрий, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  4. Комментарий
    Кристина автор

    Отчет по Ознакомительная практика ММУ 2 семестр электроэнергетика и электротехника

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кристина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  5. Комментарий
    Анна автор

    Преддипломная практика | П.В | Производственная практика ММУ по направлению 20.03.01 Техносферная безопасность.__2. Научно-исследовательская работа | П.В | Производственная практика

    Ответить
    1. автор

      Анна, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  6. Комментарий
    Владимир автор

    Учебная практика. Дистанционное обучение в колледже ММУ. Торговое дело 1 семестр

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Владимир, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  7. Комментарий
    Иван автор

    сдать вступительный экзамены , на менеджер в энергетике, ММУ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Иван, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  8. Комментарий
    Оксана автор

    Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика / институт ВТУ ММУ факультет Техносферная безопасность профиль Пожарная безопасность

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Оксана, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  9. Комментарий
    Андрей автор

    Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить закрыть предмет на 2 курсе ММУ, просто тесты?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Андрей, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  10. Комментарий
    Екатерина автор

    Колледж ММУ специальность Оператор диспетчерской службы.__Онлайн тесты за 1 семестр и отчет об учебной практике ПМ.01, 02, 03

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Екатерина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  11. Комментарий
    Юлия автор

    Анатомия 1 курс 2 семестр в ММУ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Юлия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  12. Комментарий
    Дарья автор

    «Системы обеспечения производственной безопасности» для ММУ__Курсовая на одну из тем.

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дарья, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  13. Комментарий
    Ангелина автор

    Сессию дистанционно в ММУ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Ангелина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  14. Комментарий
    Кирилл автор

    Здравствуйте, нужна помощь по сдаче вступительных тестов ММУ русский,информационные технологии,математика (инженерно-технический профиль)

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кирилл, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  15. Комментарий
    Артём автор

    Ответы на вступительные экзамены в ММУ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Артём, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
Заявка на расчет