Какую информацию вы ищите на сайте?
Ответы на тесты в ММУ
85.07%
Примеры отчёта по практике
10.62%
Помощь с дистанционным обучением
4.31%
Проголосовало: 951
Содержание
- Что является основной целью методики преподавания литературы?
- Какий метод считается наиболее эффективным при ознакомлении с новыми произведениями?
- Что входит в систему методов активного обучения?
- Что является важной характеристикой современного урока литературы?
- Какие задания не относятся к типу аналитико-оценочных?
- Что включает в себя методика анализа литературного текста?
- Какой прием считается эффективным для формирования читательской компетенции?
- Что является основной целью тематического анализа текста?
- Какой тип упражнений способствует развитию навыков литературоведческого анализа?
- Что является основной характеристикой урока литературного чтения?
- Каково предназначение проблемных заданий на уроке литературы?
- Что отличается современная методика преподавания литературы от традиционной?
- Что означает термин «интерпретация» в методике преподавания литературы?
- Что способствует развитию у учащихся интереса к литературе?
- Что из ниже перечисленного является важной формой контроля знаний по литературе?
- Наиболее эффективным способом использования художественной литературы на уроках является:
- Какой вид работы способствует развитию творческих способностей учащихся?
- Что важно учитывать при подборе литературных произведений для урока?
- Что считается важным при проведении учебного анализа произведения?
- Какие средства помогают развивать литературное воображение у учащихся?
- Что характеризует диалогический метод обучения по литературе?
- Какие задачи ставятся перед учителем при использовании активных методов в преподавании литературы?
- Что считается технологией оценки учебных достижений учащихся по литературе?
- Какая задача стоит перед преподавателем при использовании художественного текста в уроке литературы?
- Какой метод является основным при анализе художественного текста?
- Что означает термин «тематический анализ» в методике преподавания литературы?
- Какой прием используется для развития у учащихся навыков самостоятельного восприятия текста?
- Что необходимо учитывать при подготовке к уроку литературы?
- Какая форма работы способствует развитию творческих способностей учащихся?
- Что из нижеследующего является методом формирования коммуникативных умений у учеников?
- Какая роль отводится аналитическому чтению в методике преподавания литературы?
- Какой тип заданий является наиболее эффективным для проверки понимания прочитанного?
- Что является основной целью использования сравнительно-исторического метода в преподавании литературы?
- Какая задача стоит перед учителем при организации коллективной работы с текстом?
- Какой прием способствует развитию у учеников умения искать смысловые связи в тексте?
- Что важно учитывать при использовании мультимедийных средств на уроке литературы?
- Какой подход рекомендуется при работе с произведениями классической литературы?
- Какой вид деятельности способствует развитию у учащихся критического мышления в уроках литературы?
- Что такое «игровая техника» в преподавании литературы?
- Какое значение имеет использование диафильмов и видеофильмов в уроках литературы?
- Что является целью методики проблемных ситуаций?
- Для повышения мотивации учеников к литературному чтению важно:
- Что подразумевает под собой «методика проектной деятельности»?
- Какой вид анализа помогает выявить идейно-тематическую основу произведения?
Что является основной целью методики преподавания литературы?
- Развивать умение анализировать текст
- Формировать читательскую культуру и интерес к литературе
- Обучать грамматике языка
- Изучать историю литературы
Какий метод считается наиболее эффективным при ознакомлении с новыми произведениями?
- Лекционный
- Тестовый
- Дискуссия
- Обсуждение в группе
Что входит в систему методов активного обучения?
- Лекция и зачет
- Самостоятельная работа и контрольная
- Тестирование и самостоятельное чтение
- Дебаты, ролевые игры, проектная деятельность
Что является важной характеристикой современного урока литературы?
- Односторонний обмен знаниями
- Стандартизация программ
- Использование только традиционных методов
- Диалогизм и интегративный подход
Какие задания не относятся к типу аналитико-оценочных?
- Образы героев в произведении
- Исторический контекст
- Повторное чтение текста
- Выделение идеи и темы
Что включает в себя методика анализа литературного текста?
- Общий разбор сюжета
- Изучение биографии автора
- Детальное выделение выразительных средств
- Анализ художественных средств и формы
Какой прием считается эффективным для формирования читательской компетенции?
- Рисование иллюстраций к произведениям
- Презентация произведения
- Обсуждение сюжетных линий
- Рефлексия и самостоятельная интерпретация
Что является основной целью тематического анализа текста?
- Определение жанра
- Выяснение биографии автора
- Выявление смысловых слоев и идей
- Анализ лексики
Какой тип упражнений способствует развитию навыков литературоведческого анализа?
- Тестовые задания
- Пересказ произведения
- Составление проблемных вопросов и эссе
- Чтение вслух
Что является основной характеристикой урока литературного чтения?
- Фокус на орфографию
- Обучение грамматике
- Разбор текста и интерпретация
- Обучение восприятию и осмыслению художественного текста
Каково предназначение проблемных заданий на уроке литературы?
- Повторение материала
- Подготовка к контрольной работе
- Обучение чистописанию
- Развитие критического мышления и умения видеть неоднозначность
Что отличается современная методика преподавания литературы от традиционной?
- Использование только классических методов
- Повышение внимания к биографии автора
- Отдельное изучение только классических произведений
- Использование межпредметных связей и проектных методов
Что означает термин «интерпретация» в методике преподавания литературы?
- Чтение текста без комментариев
- Пересказ произведения
- Совмещение нескольких произведений в одном анализе
- Поиск и объяснение многозначности текста
Что способствует развитию у учащихся интереса к литературе?
- Автоматизм выполнения заданий
- Стандартизированные тесты
- Минимальное участие в деятельности
- Творческие задания и возможность самостоятельных открытий
Что из ниже перечисленного является важной формой контроля знаний по литературе?
- Повторное чтение произведений
- Сочинение эссе
- Диагностические работы
- Контрольные и тестовые работы
Наиболее эффективным способом использования художественной литературы на уроках является:
- Презентация авторов
- Тематический разбор произведений
- Художественный разбор художественного текста
- Анализ и интерпретация художественных средств
Какой вид работы способствует развитию творческих способностей учащихся?
- Мастер-класс
- Лекции
- Ключевые вопросы
- Проектные задания и драматизации
Что важно учитывать при подборе литературных произведений для урока?
- Их популярность
- Доступность тематик и их соответствие возрасту
- Известность автора
- Социальная значимость и педагогическая ценность
Что считается важным при проведении учебного анализа произведения?
- Обозначение сюжета
- Определение жанра
- Выделение выразительных средств и идей
- Построение собственной интерпретации
Какие средства помогают развивать литературное воображение у учащихся?
- Моделирование ситуации
- Иллюстрирование текста
- Чтение вслух
- Создание собственных образов и ассоциаций
Что характеризует диалогический метод обучения по литературе?
- Монолог преподавателя
- Стандартизированные тесты
- Обмен мнениями и совместное построение знания
- Обсуждение и аргументация
Какие задачи ставятся перед учителем при использовании активных методов в преподавании литературы?
- Дать знания о биографии автора
- Обеспечить выполнение учебных программ
- Создать условия для самостоятельной деятельности учащихся
- Развивать способность к самостоятельному мышлению и оценке
Что считается технологией оценки учебных достижений учащихся по литературе?
- Интерактивные тесты и эссе
- Творческие работы
- Диагностические карты и портфолио
- Все перечисленные
Какая задача стоит перед преподавателем при использовании художественного текста в уроке литературы?
- Обучить технике каллиграфии
- Помочь понять смысл произведения
- Формировать у учащихся эстетическое восприятие
- Обучить правилам письменной речи
Какой метод является основным при анализе художественного текста?
- Метод лекции
- Метод анализа и интерпретации
- Метод дидактических игр
- Метод тестирования
Что означает термин «тематический анализ» в методике преподавания литературы?
- Анализ по форме литературного произведения
- Анализ литературных жанров
- Анализ по историческому контексту
- Анализ содержания и идей произведения
Какой прием используется для развития у учащихся навыков самостоятельного восприятия текста?
- Обсуждение произведения в группе
- Чтение вслух с комментариями учителя
- Постановка вопросов к тексту и ответы на них
- Использование тестовых заданий
Что необходимо учитывать при подготовке к уроку литературы?
- Только количество времени для урока
- Количество и сложность заданий без учета уровня учащихся
- Только интерес учеников к произведению
- Учебную программу, возрастные особенности и интересы учащихся
Какая форма работы способствует развитию творческих способностей учащихся?
- Лекции и устные ответы
- Самостоятельное чтение без обсуждения
- Диктанты и тестовые задания
- Творческие задания и проекты
Что из нижеследующего является методом формирования коммуникативных умений у учеников?
- Чтение и анализ текста
- Литературное чтение
- Диалоговые упражнения, обсуждения, ролевые игры
- Письменные тесты
Какая роль отводится аналитическому чтению в методике преподавания литературы?
- Обучение правильной интонации
- Изучение грамматических правил
- Развитие аналитического мышления и интерпретации текста
- Отработка скорочтения
Какой тип заданий является наиболее эффективным для проверки понимания прочитанного?
- Задания на запоминание цитат
- Общие вопросы о авторе
- Творческие сочинения без автора
- Ответы на конкретные вопросы по содержанию произведения
Что является основной целью использования сравнительно-исторического метода в преподавании литературы?
- Обучение грамматике текста
- Развитие навыков письменной речи
- Освоение литературных течений
- Понимание связи произведений разных эпох и авторов
Какая задача стоит перед учителем при организации коллективной работы с текстом?
- Объяснить учеников
- Контролировать их поведение
- Обеспечить самостоятельное понимание текста
- Создать условия для совместного анализа и обсуждения
Какой прием способствует развитию у учеников умения искать смысловые связи в тексте?
- Механическое заучивание текста
- Ответы на тестовые вопросы
- Чтение текста вслух
- Выделение и обсуждение ключевых слов и фраз
Что важно учитывать при использовании мультимедийных средств на уроке литературы?
- Обеспечить только презентацию текста
- Научить учеников пользоваться техникой
- Просматривать мультимедийные материалы без комментариев
- Интегрировать мультимедиа с целью лучшего восприятия и анализа текста
Какой подход рекомендуется при работе с произведениями классической литературы?
- Только знание биографических данных авторов
- Обязательно связывать произведение с историко-культурным контекстом
- Разбирать только литературные особенности
- Комбинировать анализ текста, исторический и культурный контекст
Какой вид деятельности способствует развитию у учащихся критического мышления в уроках литературы?
- Механические списывания цитат
- Запоминание биографий авторов
- Исполнение песен по произведениям
- Обсуждение, сравнение и критический анализ текстов
Что такое «игровая техника» в преподавании литературы?
- Обучение только посредством игр
- Использование интерактивных методов для повышения интереса и активности
- Игры без связи с учебным материалом
- Методика, включающая игровые задачи и ситуации для активизации учебного процесса
Какое значение имеет использование диафильмов и видеофильмов в уроках литературы?
- Исключительно для развлечения
- Безусловно снижает учебную деятельность
- Исключительно для демонстрации художественных фильмов
- Обогащает восприятие текста, способствует лучшему пониманию и интерпретации
Что является целью методики проблемных ситуаций?
- Привыкание учеников к традиционной подаче материала
- Обучение запоминанию фактов
- Развитие навыков механического повторения
- Проведение поиска решений, развитие критического мышления и самостоятельной деятельности
Для повышения мотивации учеников к литературному чтению важно:
- Обязательное заучивание текста наизусть
- Исключительно контроль знаний по произведению
- Использовать интересные, актуальные материалы и творческие задания
- Исключительно работу по учебнику
Что подразумевает под собой «методика проектной деятельности»?
- Создание письменных отчетов без обсуждения
- Письменное выполнение домашних заданий
- Обучение поурочной ведомости
- Совместное планирование, подготовка и выполнение проекта по теме литературного произведения
Какой вид анализа помогает выявить идейно-тематическую основу произведения?
- Лингвистический анализ
- Формальный анализ
- Историко-биографический анализ
- Идейно-тематический анализ
Анна
Исследования ученых о взаимосвязи ума и красоты говорят о том, что умные люди – красивые!
Представленная информация была полезной?
ДА
87.1%
НЕТ
12.9%
Проголосовало: 248
Вам может быть интересно:








Здравствуйте, меня интересуют примерные тесты по биотехническим технологиям
Инга, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Здравствуйте! Нужно сдать сессию под ключ ММУ
Валерия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Здравствуйте! ВКР ММУ выполняете?
Дмитрий, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Отчет по Ознакомительная практика ММУ 2 семестр электроэнергетика и электротехника
Кристина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Преддипломная практика | П.В | Производственная практика ММУ по направлению 20.03.01 Техносферная безопасность.__2. Научно-исследовательская работа | П.В | Производственная практика
Анна, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Учебная практика. Дистанционное обучение в колледже ММУ. Торговое дело 1 семестр
Владимир, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
сдать вступительный экзамены , на менеджер в энергетике, ММУ
Иван, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика / институт ВТУ ММУ факультет Техносферная безопасность профиль Пожарная безопасность
Оксана, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить закрыть предмет на 2 курсе ММУ, просто тесты?
Андрей, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Колледж ММУ специальность Оператор диспетчерской службы.__Онлайн тесты за 1 семестр и отчет об учебной практике ПМ.01, 02, 03
Екатерина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Анатомия 1 курс 2 семестр в ММУ
Юлия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
«Системы обеспечения производственной безопасности» для ММУ__Курсовая на одну из тем.
Дарья, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Сессию дистанционно в ММУ
Ангелина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Здравствуйте, нужна помощь по сдаче вступительных тестов ММУ русский,информационные технологии,математика (инженерно-технический профиль)
Кирилл, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Ответы на вступительные экзамены в ММУ
Артём, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!