Основы психологической работы с трудным классом

Предметы
Какую информацию вы ищите на сайте?
Ответы на тесты в ММУ
85.07%
Примеры отчёта по практике
10.62%
Помощь с дистанционным обучением
4.31%
Проголосовало: 951
Содержание
  1. Что является основной задачей психологической работы с трудным классом?
  2. Какая методика наиболее эффективна при работе с трудными подростками?
  3. Какой фактор наиболее важен для формирования положительной мотивации у учащихся?
  4. Что из ниже перечисленного способствует профилактике конфликтных ситуаций в классе?
  5. Какое из методов наиболее подходит для работы с агрессивными учащимися?
  6. Что важно учитывать при работе с трудным классом?
  7. Какая роль психолога в работе с трудным классом?
  8. Какое воздействие оказывает групповая работа на труднообраумых учеников?
  9. Что из нижеперечисленного способствует формированию доверия между учителем и учащимися?
  10. Что является важным при работе с трудным классом, который содержит конфликты?
  11. Каким принципом должна руководствоваться психологическая помощь в классе?
  12. Какая роль игры в работе с трудным классом?
  13. Какую основную задачу преследует группа поддержки для трудных учеников?
  14. Что важно учитывать при разработке индивидуальной программы помощи трудному ученику?
  15. К чему ведет систематическая работа психолога с трудным классом?
  16. Что является одним из основных методов формирования позитивной школьной атмосферы?
  17. Что следует делать при агрессивном поведении ученика?
  18. Как правильно реагировать на противоправное поведение ученика?
  19. Какой аспект важен для формирования лидерских качеств у трудных подростков?
  20. Что необходимо делать для повышения эффективности работы с трудным классом?
  21. Что является основным этапом в работе с трудным классом?
  22. Какое из указанных методов не относится к психологическим приемам работы с трудным классом?
  23. Что является важным для формирования позитивной учебной атмосферы?
  24. К какой группе психологических методов относится беседа?
  25. Что не является целью работы с трудным классом?
  26. Что служит основой для профилактики трудных ситуаций в классе?
  27. Какой метод рекомендуется для снижения агрессивности у трудных детей?
  28. Что помогает в формировании позитивных отношений между учителем и учащимися?
  29. Какие признаки указывают на трудность поведения ребенка?
  30. Что является ключевым в работе с агрессивными детьми?
  31. Что важно учитывать при взаимодействии с трудным классом?
  32. Что включает в себя психолого-педагогическая диагностика трудного класса?
  33. Какой из методов наиболее эффективен для формирования у трудных детей навыков саморегуляции?
  34. Что является важной составляющей работы с трудным классом для педагога?
  35. Что нужно делать при развитии конфликтной ситуации в классе?
  36. Какой фактор способствует успешной работе с трудным классом?
  37. Что важно для формирования учебной мотивации у трудных детей?
  38. Какие методы чаще всего используются в психологической профилактике трудных поведений?
  39. Что является важной составляющей работы учителя в трудном классе?
  40. Что способствует развитию самостоятельности у трудных учащихся?

Что является основной задачей психологической работы с трудным классом?

  • Обеспечить контроль за поведением учащихся
  • Повысить успеваемость
  • Выявить и устранить причины трудностей
  • Создать благоприятный психологический климат в классе

Какая методика наиболее эффективна при работе с трудными подростками?

  • Метод внушения
  • Автотренинг
  • Групповая психотерапия
  • Эксклюзивная беседа один на один

Какой фактор наиболее важен для формирования положительной мотивации у учащихся?

  • Наказание за недопустимое поведение
  • Обеспечение справедливости и поддержки
  • Постоянное сравнение с одноклассниками
  • Создание условий для успешного достижения целей

Что из ниже перечисленного способствует профилактике конфликтных ситуаций в классе?

  • Жесткое соблюдение правил
  • Игнорирование конфликтов
  • Индивидуальный подход к каждому учащемуся
  • Развитие навыков коммуникации и эмпатии

Какое из методов наиболее подходит для работы с агрессивными учащимися?

  • Метод убеждения
  • Метод наказания
  • Метод анализа ситуаций
  • Метод групповой терапии

Что важно учитывать при работе с трудным классом?

  • Только правила поведения
  • Индивидуальные особенности учащихся
  • Лишь учебный материал
  • Комплексный подход, включающий психологические и педагогические меры

Какая роль психолога в работе с трудным классом?

  • Обеспечить дисциплину
  • Обучить преподавателей новым методам
  • Создать позитивную атмосферу и помочь в решении межличностных проблем
  • Помочь учителям и учащимся наладить коммуникацию и взаимопонимание

Какое воздействие оказывает групповая работа на труднообраумых учеников?

  • Усиливает их негативные проявления
  • Игнорирует их
  • Создает условия для социальной адаптации и развития коммуникативных навыков
  • Помогает сформировать положительную самооценку

Что из нижеперечисленного способствует формированию доверия между учителем и учащимися?

  • Жесткий контроль за поведением
  • Спокойствие и честность в общении
  • Постоянное наказание
  • Искреннее участие и уважение к ученикам

Что является важным при работе с трудным классом, который содержит конфликты?

  • Объективный анализ ситуации
  • Обеспечение дисциплины любой ценой
  • Изоляция конфликтующих сторон
  • Способность разрешать конфликты конструктивным путем

Каким принципом должна руководствоваться психологическая помощь в классе?

  • Авторитарность
  • Партнерство и доверие
  • Постоянная критика
  • Уважение к личности учащегося

Какая роль игры в работе с трудным классом?

  • Отрицательная
  • Незначительная
  • В основном развлекательная
  • Средство формирования коммуникативных умений и навыков решения конфликтных ситуаций

Какую основную задачу преследует группа поддержки для трудных учеников?

  • Обеспечить контроль и наказания
  • Создать безопасное пространство для выражения чувств
  • Заменить учителя
  • Обеспечить эмоциональную поддержку и развитие навыков саморегуляции

Что важно учитывать при разработке индивидуальной программы помощи трудному ученику?

  • Общее развитие класса
  • Особенности личности и потребности ученика
  • Только учебные успехи
  • Взаимодействие с родителями и педагогами

К чему ведет систематическая работа психолога с трудным классом?

  • Обострению конфликтов
  • Общему развитию коллектива и снижению уровня конфликтности
  • Потере авторитета учителя
  • Созданию условий для позитивных изменений в поведении и межличностных отношениях

Что является одним из основных методов формирования позитивной школьной атмосферы?

  • Обсуждение проблем и достижений
  • Запрет на любые проявления эмоций
  • Повышение требований без поддержки
  • Обеспечение уважения и взаимопонимания между участниками образовательного процесса

Что следует делать при агрессивном поведении ученика?

  • Игнорировать
  • Наказать сразу и жестко
  • Постараться понять причину и направить энергию в конструктивное русло
  • Разобраться в причинах и предложить альтернативные способы выражения эмоций

Как правильно реагировать на противоправное поведение ученика?

  • Обеспечить его быстрое наказание
  • Постараться понять и помочь исправить ситуацию
  • Игнорировать его
  • Обратиться за помощью к специалистам при необходимости

Какой аспект важен для формирования лидерских качеств у трудных подростков?

  • Постоянное подчинение
  • Диалог и развитие ответственности
  • Жесткое руководство
  • Обучение навыкам самостоятельности и принятия решений

Что необходимо делать для повышения эффективности работы с трудным классом?

  • Использовать только педагогические методы
  • Готовить индивидуальные планы взаимопонимания и развития
  • Минимизировать взаимодействие с родителями
  • Комплексно использовать педагогические, психологические и социальные ресурсы

Что является основным этапом в работе с трудным классом?

  • Разработка тематического плана урока
  • Организация прогулки на свежем воздухе
  • Установление доверительных отношений с учащимися
  • Проведение контрольной работы

Какое из указанных методов не относится к психологическим приемам работы с трудным классом?

  • Дисциплинарные меры
  • Игровая техника
  • Обязательное наказание за нарушения
  • Использование поощрений

Что является важным для формирования позитивной учебной атмосферы?

  • Жесткое соблюдение правил
  • Постоянное предъявление требований
  • Создание условий доверия и поддержки
  • Исключение общения между учащимися

К какой группе психологических методов относится беседа?

  • Практическим
  • Диагностическим
  • Корректирующим
  • Когнитивным

Что не является целью работы с трудным классом?

  • Снижение уровня конфликтности
  • Повышение учебной мотивации
  • Исключение самостоятельных действий учителя
  • Формирование позитивного отношения к школе

Что служит основой для профилактики трудных ситуаций в классе?

  • Жесткое наказание
  • Установление стандартных правил поведения
  • Профилактическая работа и предварительная диагностика
  • Неприменение поощрений

Какой метод рекомендуется для снижения агрессивности у трудных детей?

  • Проведение занятий спортом
  • Обсуждение конфликтных ситуаций
  • Ролевая игра и тренинг коммуникативных навыков
  • Исключение общения между конфликтующими сторонами

Что помогает в формировании позитивных отношений между учителем и учащимися?

  • Жесткое соблюдение дисциплины
  • Обеспечение личной поддержки и уважения
  • Общение только по учебным вопросам
  • Проведение командных игр и мероприятий

Какие признаки указывают на трудность поведения ребенка?

  • Высокая успеваемость
  • Ответственность и аккуратность
  • Высокий уровень мотивации
  • Частые конфликтные ситуации, отсутствие контроля

Что является ключевым в работе с агрессивными детьми?

  • Наказание в случае нарушения
  • Избегание контакта с ними
  • Общение только по учебным вопросам
  • Психологическая коррекция и развитие умения контролировать эмоции

Что важно учитывать при взаимодействии с трудным классом?

  • Только требования и наказания
  • Индивидуальные особенности и потребности учащихся
  • Игнорирование конфликтных ситуаций
  • Создание условий для развития ответственности и самостоятельности

Что включает в себя психолого-педагогическая диагностика трудного класса?

  • Только оценку успеваемости
  • Проективные методики для выявления конфликтных ситуаций
  • Обследование уровня психической усталости учителя
  • Анализ психологического климата и особенностей поведения учащихся

Какой из методов наиболее эффективен для формирования у трудных детей навыков саморегуляции?

  • Задачи на развитие эмоционального интеллекта
  • Обман и внедрение страха
  • Обучающие тренинги и систематическая практика самоконтроля
  • Постоянное сравнение с другими детьми

Что является важной составляющей работы с трудным классом для педагога?

  • Поддержание тепличных условий
  • Постоянное применение авторитарных методов
  • Индивидуальный подход и дифференцированный подход
  • Обеспечение условий для позитивных межличностных взаимодействий

Что нужно делать при развитии конфликтной ситуации в классе?

  • Игнорировать конфликт
  • Обеспечить конструктивный диалог и выяснить причины
  • Наказывать всех участников
  • Разделить конфликтующие стороны и не возвращаться к ситуации

Какой фактор способствует успешной работе с трудным классом?

  • Постоянные контрольные и экзамены
  • Отсутствие доверия к ученикам
  • Использование методов принуждения
  • Создание дружелюбной атмосферы и доверия

Что важно для формирования учебной мотивации у трудных детей?

  • Только повышенное оценивание их работы
  • Постоянные наказания за нарушения
  • Создание интересных и значимых учебных задач
  • Обеспечение условий для достижения личных целей и успехов

Какие методы чаще всего используются в психологической профилактике трудных поведений?

  • Приказы и запреты
  • Психологические тренинги, групповые обсуждения, консультации
  • Годичные экзамены
  • Изоляция конфликтных учеников

Что является важной составляющей работы учителя в трудном классе?

  • Строгое наказание за любое нарушение
  • Эмоциональная дистанция
  • Психологическая компетентность и умение находить подход к каждому ребенку
  • Участие только в учебном процессе

Что способствует развитию самостоятельности у трудных учащихся?

  • Постоянное контрольное вмешательство
  • Обязательное выполнение домашних заданий без объяснения
  • Постановка целей и развитие ответственности
  • Постоянное поощрение материальной мотивации

Анна
Анна
Исследования ученых о взаимосвязи ума и красоты говорят о том, что умные люди – красивые!
Задать вопрос
Представленная информация была полезной?
ДА
87.1%
НЕТ
12.9%
Проголосовало: 248

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Оцените статью
Ответы на тесты
Добавить комментарий

  1. Комментарий
    Инга

    Здравствуйте, меня интересуют примерные тесты по биотехническим технологиям

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Инга, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  2. Комментарий
    Валерия автор

    Здравствуйте! Нужно сдать сессию под ключ ММУ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Валерия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  3. Комментарий
    Дмитрий автор

    Здравствуйте! ВКР ММУ выполняете?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дмитрий, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  4. Комментарий
    Кристина автор

    Отчет по Ознакомительная практика ММУ 2 семестр электроэнергетика и электротехника

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кристина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  5. Комментарий
    Анна автор

    Преддипломная практика | П.В | Производственная практика ММУ по направлению 20.03.01 Техносферная безопасность.__2. Научно-исследовательская работа | П.В | Производственная практика

    Ответить
    1. автор

      Анна, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  6. Комментарий
    Владимир автор

    Учебная практика. Дистанционное обучение в колледже ММУ. Торговое дело 1 семестр

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Владимир, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  7. Комментарий
    Иван автор

    сдать вступительный экзамены , на менеджер в энергетике, ММУ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Иван, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  8. Комментарий
    Оксана автор

    Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика / институт ВТУ ММУ факультет Техносферная безопасность профиль Пожарная безопасность

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Оксана, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  9. Комментарий
    Андрей автор

    Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить закрыть предмет на 2 курсе ММУ, просто тесты?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Андрей, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  10. Комментарий
    Екатерина автор

    Колледж ММУ специальность Оператор диспетчерской службы.__Онлайн тесты за 1 семестр и отчет об учебной практике ПМ.01, 02, 03

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Екатерина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  11. Комментарий
    Юлия автор

    Анатомия 1 курс 2 семестр в ММУ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Юлия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  12. Комментарий
    Дарья автор

    «Системы обеспечения производственной безопасности» для ММУ__Курсовая на одну из тем.

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дарья, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  13. Комментарий
    Ангелина автор

    Сессию дистанционно в ММУ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Ангелина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  14. Комментарий
    Кирилл автор

    Здравствуйте, нужна помощь по сдаче вступительных тестов ММУ русский,информационные технологии,математика (инженерно-технический профиль)

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кирилл, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  15. Комментарий
    Артём автор

    Ответы на вступительные экзамены в ММУ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Артём, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
Заявка на расчет