Какую информацию вы ищите на сайте?
Ответы на тесты в ММУ
85.07%
Примеры отчёта по практике
10.62%
Помощь с дистанционным обучением
4.31%
Проголосовало: 951
Содержание
- Что является основной задачей психологической работы с трудным классом?
- Какая методика наиболее эффективна при работе с трудными подростками?
- Какой фактор наиболее важен для формирования положительной мотивации у учащихся?
- Что из ниже перечисленного способствует профилактике конфликтных ситуаций в классе?
- Какое из методов наиболее подходит для работы с агрессивными учащимися?
- Что важно учитывать при работе с трудным классом?
- Какая роль психолога в работе с трудным классом?
- Какое воздействие оказывает групповая работа на труднообраумых учеников?
- Что из нижеперечисленного способствует формированию доверия между учителем и учащимися?
- Что является важным при работе с трудным классом, который содержит конфликты?
- Каким принципом должна руководствоваться психологическая помощь в классе?
- Какая роль игры в работе с трудным классом?
- Какую основную задачу преследует группа поддержки для трудных учеников?
- Что важно учитывать при разработке индивидуальной программы помощи трудному ученику?
- К чему ведет систематическая работа психолога с трудным классом?
- Что является одним из основных методов формирования позитивной школьной атмосферы?
- Что следует делать при агрессивном поведении ученика?
- Как правильно реагировать на противоправное поведение ученика?
- Какой аспект важен для формирования лидерских качеств у трудных подростков?
- Что необходимо делать для повышения эффективности работы с трудным классом?
- Что является основным этапом в работе с трудным классом?
- Какое из указанных методов не относится к психологическим приемам работы с трудным классом?
- Что является важным для формирования позитивной учебной атмосферы?
- К какой группе психологических методов относится беседа?
- Что не является целью работы с трудным классом?
- Что служит основой для профилактики трудных ситуаций в классе?
- Какой метод рекомендуется для снижения агрессивности у трудных детей?
- Что помогает в формировании позитивных отношений между учителем и учащимися?
- Какие признаки указывают на трудность поведения ребенка?
- Что является ключевым в работе с агрессивными детьми?
- Что важно учитывать при взаимодействии с трудным классом?
- Что включает в себя психолого-педагогическая диагностика трудного класса?
- Какой из методов наиболее эффективен для формирования у трудных детей навыков саморегуляции?
- Что является важной составляющей работы с трудным классом для педагога?
- Что нужно делать при развитии конфликтной ситуации в классе?
- Какой фактор способствует успешной работе с трудным классом?
- Что важно для формирования учебной мотивации у трудных детей?
- Какие методы чаще всего используются в психологической профилактике трудных поведений?
- Что является важной составляющей работы учителя в трудном классе?
- Что способствует развитию самостоятельности у трудных учащихся?
Что является основной задачей психологической работы с трудным классом?
- Обеспечить контроль за поведением учащихся
- Повысить успеваемость
- Выявить и устранить причины трудностей
- Создать благоприятный психологический климат в классе
Какая методика наиболее эффективна при работе с трудными подростками?
- Метод внушения
- Автотренинг
- Групповая психотерапия
- Эксклюзивная беседа один на один
Какой фактор наиболее важен для формирования положительной мотивации у учащихся?
- Наказание за недопустимое поведение
- Обеспечение справедливости и поддержки
- Постоянное сравнение с одноклассниками
- Создание условий для успешного достижения целей
Что из ниже перечисленного способствует профилактике конфликтных ситуаций в классе?
- Жесткое соблюдение правил
- Игнорирование конфликтов
- Индивидуальный подход к каждому учащемуся
- Развитие навыков коммуникации и эмпатии
Какое из методов наиболее подходит для работы с агрессивными учащимися?
- Метод убеждения
- Метод наказания
- Метод анализа ситуаций
- Метод групповой терапии
Что важно учитывать при работе с трудным классом?
- Только правила поведения
- Индивидуальные особенности учащихся
- Лишь учебный материал
- Комплексный подход, включающий психологические и педагогические меры
Какая роль психолога в работе с трудным классом?
- Обеспечить дисциплину
- Обучить преподавателей новым методам
- Создать позитивную атмосферу и помочь в решении межличностных проблем
- Помочь учителям и учащимся наладить коммуникацию и взаимопонимание
Какое воздействие оказывает групповая работа на труднообраумых учеников?
- Усиливает их негативные проявления
- Игнорирует их
- Создает условия для социальной адаптации и развития коммуникативных навыков
- Помогает сформировать положительную самооценку
Что из нижеперечисленного способствует формированию доверия между учителем и учащимися?
- Жесткий контроль за поведением
- Спокойствие и честность в общении
- Постоянное наказание
- Искреннее участие и уважение к ученикам
Что является важным при работе с трудным классом, который содержит конфликты?
- Объективный анализ ситуации
- Обеспечение дисциплины любой ценой
- Изоляция конфликтующих сторон
- Способность разрешать конфликты конструктивным путем
Каким принципом должна руководствоваться психологическая помощь в классе?
- Авторитарность
- Партнерство и доверие
- Постоянная критика
- Уважение к личности учащегося
Какая роль игры в работе с трудным классом?
- Отрицательная
- Незначительная
- В основном развлекательная
- Средство формирования коммуникативных умений и навыков решения конфликтных ситуаций
Какую основную задачу преследует группа поддержки для трудных учеников?
- Обеспечить контроль и наказания
- Создать безопасное пространство для выражения чувств
- Заменить учителя
- Обеспечить эмоциональную поддержку и развитие навыков саморегуляции
Что важно учитывать при разработке индивидуальной программы помощи трудному ученику?
- Общее развитие класса
- Особенности личности и потребности ученика
- Только учебные успехи
- Взаимодействие с родителями и педагогами
К чему ведет систематическая работа психолога с трудным классом?
- Обострению конфликтов
- Общему развитию коллектива и снижению уровня конфликтности
- Потере авторитета учителя
- Созданию условий для позитивных изменений в поведении и межличностных отношениях
Что является одним из основных методов формирования позитивной школьной атмосферы?
- Обсуждение проблем и достижений
- Запрет на любые проявления эмоций
- Повышение требований без поддержки
- Обеспечение уважения и взаимопонимания между участниками образовательного процесса
Что следует делать при агрессивном поведении ученика?
- Игнорировать
- Наказать сразу и жестко
- Постараться понять причину и направить энергию в конструктивное русло
- Разобраться в причинах и предложить альтернативные способы выражения эмоций
Как правильно реагировать на противоправное поведение ученика?
- Обеспечить его быстрое наказание
- Постараться понять и помочь исправить ситуацию
- Игнорировать его
- Обратиться за помощью к специалистам при необходимости
Какой аспект важен для формирования лидерских качеств у трудных подростков?
- Постоянное подчинение
- Диалог и развитие ответственности
- Жесткое руководство
- Обучение навыкам самостоятельности и принятия решений
Что необходимо делать для повышения эффективности работы с трудным классом?
- Использовать только педагогические методы
- Готовить индивидуальные планы взаимопонимания и развития
- Минимизировать взаимодействие с родителями
- Комплексно использовать педагогические, психологические и социальные ресурсы
Что является основным этапом в работе с трудным классом?
- Разработка тематического плана урока
- Организация прогулки на свежем воздухе
- Установление доверительных отношений с учащимися
- Проведение контрольной работы
Какое из указанных методов не относится к психологическим приемам работы с трудным классом?
- Дисциплинарные меры
- Игровая техника
- Обязательное наказание за нарушения
- Использование поощрений
Что является важным для формирования позитивной учебной атмосферы?
- Жесткое соблюдение правил
- Постоянное предъявление требований
- Создание условий доверия и поддержки
- Исключение общения между учащимися
К какой группе психологических методов относится беседа?
- Практическим
- Диагностическим
- Корректирующим
- Когнитивным
Что не является целью работы с трудным классом?
- Снижение уровня конфликтности
- Повышение учебной мотивации
- Исключение самостоятельных действий учителя
- Формирование позитивного отношения к школе
Что служит основой для профилактики трудных ситуаций в классе?
- Жесткое наказание
- Установление стандартных правил поведения
- Профилактическая работа и предварительная диагностика
- Неприменение поощрений
Какой метод рекомендуется для снижения агрессивности у трудных детей?
- Проведение занятий спортом
- Обсуждение конфликтных ситуаций
- Ролевая игра и тренинг коммуникативных навыков
- Исключение общения между конфликтующими сторонами
Что помогает в формировании позитивных отношений между учителем и учащимися?
- Жесткое соблюдение дисциплины
- Обеспечение личной поддержки и уважения
- Общение только по учебным вопросам
- Проведение командных игр и мероприятий
Какие признаки указывают на трудность поведения ребенка?
- Высокая успеваемость
- Ответственность и аккуратность
- Высокий уровень мотивации
- Частые конфликтные ситуации, отсутствие контроля
Что является ключевым в работе с агрессивными детьми?
- Наказание в случае нарушения
- Избегание контакта с ними
- Общение только по учебным вопросам
- Психологическая коррекция и развитие умения контролировать эмоции
Что важно учитывать при взаимодействии с трудным классом?
- Только требования и наказания
- Индивидуальные особенности и потребности учащихся
- Игнорирование конфликтных ситуаций
- Создание условий для развития ответственности и самостоятельности
Что включает в себя психолого-педагогическая диагностика трудного класса?
- Только оценку успеваемости
- Проективные методики для выявления конфликтных ситуаций
- Обследование уровня психической усталости учителя
- Анализ психологического климата и особенностей поведения учащихся
Какой из методов наиболее эффективен для формирования у трудных детей навыков саморегуляции?
- Задачи на развитие эмоционального интеллекта
- Обман и внедрение страха
- Обучающие тренинги и систематическая практика самоконтроля
- Постоянное сравнение с другими детьми
Что является важной составляющей работы с трудным классом для педагога?
- Поддержание тепличных условий
- Постоянное применение авторитарных методов
- Индивидуальный подход и дифференцированный подход
- Обеспечение условий для позитивных межличностных взаимодействий
Что нужно делать при развитии конфликтной ситуации в классе?
- Игнорировать конфликт
- Обеспечить конструктивный диалог и выяснить причины
- Наказывать всех участников
- Разделить конфликтующие стороны и не возвращаться к ситуации
Какой фактор способствует успешной работе с трудным классом?
- Постоянные контрольные и экзамены
- Отсутствие доверия к ученикам
- Использование методов принуждения
- Создание дружелюбной атмосферы и доверия
Что важно для формирования учебной мотивации у трудных детей?
- Только повышенное оценивание их работы
- Постоянные наказания за нарушения
- Создание интересных и значимых учебных задач
- Обеспечение условий для достижения личных целей и успехов
Какие методы чаще всего используются в психологической профилактике трудных поведений?
- Приказы и запреты
- Психологические тренинги, групповые обсуждения, консультации
- Годичные экзамены
- Изоляция конфликтных учеников
Что является важной составляющей работы учителя в трудном классе?
- Строгое наказание за любое нарушение
- Эмоциональная дистанция
- Психологическая компетентность и умение находить подход к каждому ребенку
- Участие только в учебном процессе
Что способствует развитию самостоятельности у трудных учащихся?
- Постоянное контрольное вмешательство
- Обязательное выполнение домашних заданий без объяснения
- Постановка целей и развитие ответственности
- Постоянное поощрение материальной мотивации
Анна
Исследования ученых о взаимосвязи ума и красоты говорят о том, что умные люди – красивые!
Представленная информация была полезной?
ДА
87.1%
НЕТ
12.9%
Проголосовало: 248
Вам может быть интересно:








Здравствуйте, меня интересуют примерные тесты по биотехническим технологиям
Инга, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Здравствуйте! Нужно сдать сессию под ключ ММУ
Валерия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Здравствуйте! ВКР ММУ выполняете?
Дмитрий, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Отчет по Ознакомительная практика ММУ 2 семестр электроэнергетика и электротехника
Кристина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Преддипломная практика | П.В | Производственная практика ММУ по направлению 20.03.01 Техносферная безопасность.__2. Научно-исследовательская работа | П.В | Производственная практика
Анна, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Учебная практика. Дистанционное обучение в колледже ММУ. Торговое дело 1 семестр
Владимир, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
сдать вступительный экзамены , на менеджер в энергетике, ММУ
Иван, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика / институт ВТУ ММУ факультет Техносферная безопасность профиль Пожарная безопасность
Оксана, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить закрыть предмет на 2 курсе ММУ, просто тесты?
Андрей, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Колледж ММУ специальность Оператор диспетчерской службы.__Онлайн тесты за 1 семестр и отчет об учебной практике ПМ.01, 02, 03
Екатерина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Анатомия 1 курс 2 семестр в ММУ
Юлия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
«Системы обеспечения производственной безопасности» для ММУ__Курсовая на одну из тем.
Дарья, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Сессию дистанционно в ММУ
Ангелина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Здравствуйте, нужна помощь по сдаче вступительных тестов ММУ русский,информационные технологии,математика (инженерно-технический профиль)
Кирилл, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Ответы на вступительные экзамены в ММУ
Артём, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!