Психолого-педагогические технологии работы с детьми младшего школьного возраста

Предметы
Какую информацию вы ищите на сайте?
Ответы на тесты в ММУ
85.07%
Примеры отчёта по практике
10.62%
Помощь с дистанционным обучением
4.31%
Проголосовало: 951
Содержание
  1. Что такое психолого-педагогические технологии работы с детьми младшего школьного возраста?
  2. Какая основная задача психолого-педагогической диагностики в работе с младшими школьниками?
  3. Что входит в структуру психологического сопровождения образовательного процесса?
  4. Как называется педагогическая технология, направленная на развитие коммуникативных умений у младших школьников?
  5. Какие виды деятельности являются основными для развития личности младшего школьника?
  6. Что такое дифференцированный подход в работе с младшими школьниками?
  7. Что необходимо учитывать при организации игровой деятельности младших школьников?
  8. Какие компоненты включают в себя методологические основы психолого-педагогических технологий?
  9. Что такое совместная деятельность в развитии младших школьников?
  10. Какие формы работы с родителями наиболее эффективны при применении психолого-педагогических технологий?
  11. Что такое игровые методы в работе с младшими школьниками?
  12. Какая роль у педагогического интерактивного обучения?
  13. Какие критерии оценки эффективности психолого-педагогической технологии?
  14. Что понимается под термином «преемственность в работе младших и средних классов»?
  15. В чем заключается смысл индивидуальной работы с детьми младшего школьного возраста?
  16. Какое значение имеет эмоциональная поддержка в работе с детьми младшего школьного возраста?
  17. Что включает в себя этап диагностики в психолого-педагогическом сопровождении?
  18. Какие виды деятельности способствуют формированию волевых качеств у младших школьников? Творческая деятельность и игра. Физическая активность и самостоятельная работа. Многократное повторение учебных задач без учета интересов. Только наблюдение за сверстниками. Что такое коррекционная работа с детьми с отклонениями в развитии? Работа, направленная на исправление физических недугов. Специальные меры, помогающие компенсировать недостатки и развивать компенсирующие способности. Учебный процесс без учета отклонений. Обучение только в специальных учреждениях. Что из перечисленного является основным принципом психолого-педагогической коррекции у младших школьников? Стремление к максимально быстрой адаптации ребенка Использование только игровых методов Обеспечение индивидуального подхода Внедрение системных коррекционных мероприятий Какой метод чаще всего применяется для диагностики познавательных процессов у младших школьников? Интервью Наблюдение Психологические тесты Психологические тесты К основной задаче педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста относится: Обучение чтению Развитие коммуникативных навыков Формирование учебной мотивации Формирование личности ребенка в целом Какой метод наиболее эффективен для развития мелкой моторики у младших школьников? Рисование и лепка Чтение вслух Прохождение спортивных упражнений Игра на музыкальных инструментах Рисование и лепка Что из перечисленного относится к психолого-педагогической технологии работы с детьми, испытывающими трудности в обучении? Использование игровых методов Дифференцированный подход к каждому ребенку Разработка индивидуальных программ обучения Все вышеперечисленное Все вышеперечисленное Основная задача педагогики в работе с младшими школьниками — это: Обеспечение учебного процесса Формирование общекультурных ценностей Создание условий для гармоничного развития Обучение математике и чтению Создание условий для гармоничного развития Какой вид деятельности способствует развитию коммуникативных навыков у младших школьников? Чтение книг Групповые игры Индивидуальная работа с учителем Прохождение контрольных работ Групповые игры К одному из методов коррекционной работы относится: Обучение по стандартной программе Использование индивидуальных методик Отказ от работы с родителями Чтение учебников вслух Использование индивидуальных методик Какое из указанных средств наибольшим образом способствует развитию самостоятельности у младших школьников? Групповые проекты Домашние задания Личные наставления учителя Игровые ситуации Домашние задания Что из перечисленного является важным аспектом в работе с детьми с ОВЗ? Индивидуальный подход Использование специализированных технологий Трансляция опыта коллег Все вышеперечисленное Все вышеперечисленное Какая форма работы наиболее подходит для формирования у младших школьников учебной мотивации? Личные беседы Организация совместных проектов Игровые методы Все вышеперечисленное Все вышеперечисленное К важным задачам психолого-педагогической диагностики относится: Обнаружение Preferring educational strategies Выявление индивидуальных особенностей развития ребенка Оценка учебных достижений Все вышеперечисленное Все вышеперечисленное Что из перечисленного способствует снижению уровня тревожности у младших школьников? Создание доверительной атмосферы Использование игровых методов Регулярное проведение индивидуальных бесед Все вышеперечисленное Все вышеперечисленное Какая роль у педагога при внедрении психолого-педагогических технологий? Только контроль за выполнением заданий Модерация и сопровождение процесса Только консультирование родителей Только подбор учебных материалов Модерация и сопровождение процесса Какой тип коррекционной работы применяется для развития учебных навыков у слабовидящих детей? Индивидуальные занятия с логопедом Использование специальных технологий и средств обучения Общая групповая деятельность Все вышеперечисленное Использование специальных технологий и средств обучения Что из перечисленного является базовой стратегией реализации коррекционной работы с младшими школьниками? Совместное выполнение заданий Обучение в игровой форме Постепенное введение новых методов Все вышеперечисленное Все вышеперечисленное Что является главным ориентиром при использовании игровой деятельности в работе с младшими школьниками? Обеспечение развивающего характера игры Отличие от учебных занятий Интерес детей к учебному материалу Все вышеперечисленное Все вышеперечисленное Для эффективной работы с детьми, испытывающими трудности в обучении, необходимо: Индивидуальный подход Использование современных технологий Постоянное обучение педагога новым методам Все вышеперечисленное Все вышеперечисленное Какое из методов наиболее подходит для формирования позитивного отношения к учебе у младших школьников? Обратная связь и поощрение Требование выполнения всех заданий Групповое обучение без учета индивидуальных особенностей Обучение стрессовым ситуациям Обратная связь и поощрение
  19. Что такое коррекционная работа с детьми с отклонениями в развитии?
  20. Что из перечисленного является основным принципом психолого-педагогической коррекции у младших школьников?
  21. Какой метод чаще всего применяется для диагностики познавательных процессов у младших школьников?
  22. К основной задаче педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста относится:
  23. Какой метод наиболее эффективен для развития мелкой моторики у младших школьников?
  24. Что из перечисленного относится к психолого-педагогической технологии работы с детьми, испытывающими трудности в обучении?
  25. Основная задача педагогики в работе с младшими школьниками — это:
  26. Какой вид деятельности способствует развитию коммуникативных навыков у младших школьников?
  27. К одному из методов коррекционной работы относится:
  28. Какое из указанных средств наибольшим образом способствует развитию самостоятельности у младших школьников?
  29. Что из перечисленного является важным аспектом в работе с детьми с ОВЗ?
  30. Какая форма работы наиболее подходит для формирования у младших школьников учебной мотивации?
  31. К важным задачам психолого-педагогической диагностики относится:
  32. Что из перечисленного способствует снижению уровня тревожности у младших школьников?
  33. Какая роль у педагога при внедрении психолого-педагогических технологий?
  34. Какой тип коррекционной работы применяется для развития учебных навыков у слабовидящих детей?
  35. Что из перечисленного является базовой стратегией реализации коррекционной работы с младшими школьниками?
  36. Что является главным ориентиром при использовании игровой деятельности в работе с младшими школьниками?
  37. Для эффективной работы с детьми, испытывающими трудности в обучении, необходимо:
  38. Какое из методов наиболее подходит для формирования позитивного отношения к учебе у младших школьников?

Что такое психолого-педагогические технологии работы с детьми младшего школьного возраста?

  • Методы и приемы, используемые для обучения взрослых.
  • Способы и средства организации взаимодействия с детьми для их развития и обучения.
  • Технологии, применяемые только в медицинской практике.
  • Программы обучения педагогов без учета психофизиологических особенностей детей.

Какая основная задача психолого-педагогической диагностики в работе с младшими школьниками?

  • Выявление возможностей и особенностей развития ребенка.
  • Прогнозирование будущих профессиональных достижений.
  • Оценка успеваемости по школьной программе.
  • Обнаружение физических недугов.

Что входит в структуру психологического сопровождения образовательного процесса?

  • Только психологические консультации.
  • Комплекс мер, включающий диагностику, коррекцию и развитие.
  • Обучение педагогов без учета психологии.
  • Формальное наблюдение за поведением детей.

Как называется педагогическая технология, направленная на развитие коммуникативных умений у младших школьников?

  • Технология воспитания.
  • Технология развития речи.
  • Коммуникативная технология.
  • Технология адаптации.

Какие виды деятельности являются основными для развития личности младшего школьника?

  • Игровая, познавательная, трудовая.
  • Только учебная.
  • Физическая и музыкальная.
  • Медицинская и социальная.

Что такое дифференцированный подход в работе с младшими школьниками?

  • Использование одинаковых методов для всех детей.
  • Подбор методов и приемов в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.
  • Применение только традиционных педагогических методов.
  • Обучение детей без учета их индивидуальных потребностей.

Что необходимо учитывать при организации игровой деятельности младших школьников?

  • Обеспечение безопасности и соответствие возрастным особенностям.
  • Игры без правил и ограничений.
  • Постоянное применение одних и тех же игр.
  • Обучение только в учебных классах.

Какие компоненты включают в себя методологические основы психолого-педагогических технологий?

  • Образовательные стандарты и нормативы.
  • Психолого-педагогическая теория и практика, методы, приемы, формы работы.
  • Только психологические аспекты.
  • Финансовое обеспечение и материально-техническое оснащение.

Что такое совместная деятельность в развитии младших школьников?

  • Деятельность, в которой участвуют только педагог и родители.
  • Обучение и взаимодействие детей с педагогами в рамках совместных заданий.
  • Индивидуальная учеба ребенка в тишине.
  • Только самостоятельное выполнение заданий.

Какие формы работы с родителями наиболее эффективны при применении психолого-педагогических технологий?

  • Индивидуальные консультации иParent-участие в условиях школы.
  • Общение только по электронной почте.
  • Игнорирование вовлеченности родителей.
  • Обмен информацией через учебные пособия.

Что такое игровые методы в работе с младшими школьниками?

  • Методы, основанные на использовании информации.
  • Методы, организующие игровой процесс для развития навыков и умений.
  • Только теории преподавания.
  • Методы, исключающие участие ребенка.

Какая роль у педагогического интерактивного обучения?

  • Бесполезна для развития ребенка.
  • Способствует развитию коммуникативных и познавательных умений.
  • Только для подготовительных классов.
  • Используется только для оценки знаний.
  • Равнодушие детей к занятиям.
  • Динамика развития познавательных и коммуникативных навыков.
  • Уровень физической активности.
  • Количество использованных методов.

Что понимается под термином «преемственность в работе младших и средних классов»?

  • Независимость программ и методов обучения.
  • Последовательное развитие образовательных и воспитательных задач.
  • Отсутствие связи между уровнями обучения.
  • Обучение только в расширенной форме.

В чем заключается смысл индивидуальной работы с детьми младшего школьного возраста?

  • В объяснении учебного материала только в группе.
  • В индивидуальном подходе к особенностям и потребностям каждого ребенка.
  • Только в проведении контрольных работ.
  • В использовании только однотипных заданий.

Какое значение имеет эмоциональная поддержка в работе с детьми младшего школьного возраста?

  • Не важна для учебного процесса.
  • Обеспечивает комфорт и мотивацию к обучению.
  • Только ухудшает учебную дисциплину.
  • Заменяет необходимость в учебных заданиях.

Что включает в себя этап диагностики в психолого-педагогическом сопровождении?

  • Постановка целей, проведение исследований, анализ результатов.
  • Только проведение тестирования.
  • Получение информации от родителей.
  • Обучение учителей.

Какие виды деятельности способствуют формированию волевых качеств у младших школьников?
  • Творческая деятельность и игра.
  • Физическая активность и самостоятельная работа.
  • Многократное повторение учебных задач без учета интересов.
  • Только наблюдение за сверстниками.

Что такое коррекционная работа с детьми с отклонениями в развитии?

  • Работа, направленная на исправление физических недугов.
  • Специальные меры, помогающие компенсировать недостатки и развивать компенсирующие способности.
  • Учебный процесс без учета отклонений.
  • Обучение только в специальных учреждениях.

Что из перечисленного является основным принципом психолого-педагогической коррекции у младших школьников?

  • Стремление к максимально быстрой адаптации ребенка
  • Использование только игровых методов
  • Обеспечение индивидуального подхода
  • Внедрение системных коррекционных мероприятий

Какой метод чаще всего применяется для диагностики познавательных процессов у младших школьников?

  • Интервью
  • Наблюдение
  • Психологические тесты
  • Психологические тесты

К основной задаче педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста относится:

  • Обучение чтению
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Формирование учебной мотивации
  • Формирование личности ребенка в целом

Какой метод наиболее эффективен для развития мелкой моторики у младших школьников?

  • Рисование и лепка
  • Чтение вслух
  • Прохождение спортивных упражнений
  • Игра на музыкальных инструментах
  • Рисование и лепка

  • Использование игровых методов
  • Дифференцированный подход к каждому ребенку
  • Разработка индивидуальных программ обучения
  • Все вышеперечисленное
  • Все вышеперечисленное

Основная задача педагогики в работе с младшими школьниками — это:

  • Обеспечение учебного процесса
  • Формирование общекультурных ценностей
  • Создание условий для гармоничного развития
  • Обучение математике и чтению
  • Создание условий для гармоничного развития

Какой вид деятельности способствует развитию коммуникативных навыков у младших школьников?

  • Чтение книг
  • Групповые игры
  • Индивидуальная работа с учителем
  • Прохождение контрольных работ
  • Групповые игры

К одному из методов коррекционной работы относится:

  • Обучение по стандартной программе
  • Использование индивидуальных методик
  • Отказ от работы с родителями
  • Чтение учебников вслух
  • Использование индивидуальных методик

Какое из указанных средств наибольшим образом способствует развитию самостоятельности у младших школьников?

  • Групповые проекты
  • Домашние задания
  • Личные наставления учителя
  • Игровые ситуации
  • Домашние задания

Что из перечисленного является важным аспектом в работе с детьми с ОВЗ?

  • Индивидуальный подход
  • Использование специализированных технологий
  • Трансляция опыта коллег
  • Все вышеперечисленное
  • Все вышеперечисленное

Какая форма работы наиболее подходит для формирования у младших школьников учебной мотивации?

  • Личные беседы
  • Организация совместных проектов
  • Игровые методы
  • Все вышеперечисленное
  • Все вышеперечисленное

К важным задачам психолого-педагогической диагностики относится:

  • Обнаружение Preferring educational strategies
  • Выявление индивидуальных особенностей развития ребенка
  • Оценка учебных достижений
  • Все вышеперечисленное
  • Все вышеперечисленное

Что из перечисленного способствует снижению уровня тревожности у младших школьников?

  • Создание доверительной атмосферы
  • Использование игровых методов
  • Регулярное проведение индивидуальных бесед
  • Все вышеперечисленное
  • Все вышеперечисленное

  • Только контроль за выполнением заданий
  • Модерация и сопровождение процесса
  • Только консультирование родителей
  • Только подбор учебных материалов
  • Модерация и сопровождение процесса

Какой тип коррекционной работы применяется для развития учебных навыков у слабовидящих детей?

  • Индивидуальные занятия с логопедом
  • Использование специальных технологий и средств обучения
  • Общая групповая деятельность
  • Все вышеперечисленное
  • Использование специальных технологий и средств обучения

Что из перечисленного является базовой стратегией реализации коррекционной работы с младшими школьниками?

  • Совместное выполнение заданий
  • Обучение в игровой форме
  • Постепенное введение новых методов
  • Все вышеперечисленное
  • Все вышеперечисленное

Что является главным ориентиром при использовании игровой деятельности в работе с младшими школьниками?

  • Обеспечение развивающего характера игры
  • Отличие от учебных занятий
  • Интерес детей к учебному материалу
  • Все вышеперечисленное
  • Все вышеперечисленное

Для эффективной работы с детьми, испытывающими трудности в обучении, необходимо:

  • Индивидуальный подход
  • Использование современных технологий
  • Постоянное обучение педагога новым методам
  • Все вышеперечисленное
  • Все вышеперечисленное

Какое из методов наиболее подходит для формирования позитивного отношения к учебе у младших школьников?

  • Обратная связь и поощрение
  • Требование выполнения всех заданий
  • Групповое обучение без учета индивидуальных особенностей
  • Обучение стрессовым ситуациям
  • Обратная связь и поощрение

Анна
Анна
Исследования ученых о взаимосвязи ума и красоты говорят о том, что умные люди – красивые!
Задать вопрос
Представленная информация была полезной?
ДА
87.1%
НЕТ
12.9%
Проголосовало: 248

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Оцените статью
Ответы на тесты
Добавить комментарий

  1. Комментарий
    Инга

    Здравствуйте, меня интересуют примерные тесты по биотехническим технологиям

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Инга, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  2. Комментарий
    Валерия автор

    Здравствуйте! Нужно сдать сессию под ключ ММУ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Валерия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  3. Комментарий
    Дмитрий автор

    Здравствуйте! ВКР ММУ выполняете?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дмитрий, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  4. Комментарий
    Кристина автор

    Отчет по Ознакомительная практика ММУ 2 семестр электроэнергетика и электротехника

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кристина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  5. Комментарий
    Анна автор

    Преддипломная практика | П.В | Производственная практика ММУ по направлению 20.03.01 Техносферная безопасность.__2. Научно-исследовательская работа | П.В | Производственная практика

    Ответить
    1. автор

      Анна, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  6. Комментарий
    Владимир автор

    Учебная практика. Дистанционное обучение в колледже ММУ. Торговое дело 1 семестр

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Владимир, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  7. Комментарий
    Иван автор

    сдать вступительный экзамены , на менеджер в энергетике, ММУ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Иван, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  8. Комментарий
    Оксана автор

    Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика / институт ВТУ ММУ факультет Техносферная безопасность профиль Пожарная безопасность

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Оксана, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  9. Комментарий
    Андрей автор

    Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить закрыть предмет на 2 курсе ММУ, просто тесты?

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Андрей, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  10. Комментарий
    Екатерина автор

    Колледж ММУ специальность Оператор диспетчерской службы.__Онлайн тесты за 1 семестр и отчет об учебной практике ПМ.01, 02, 03

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Екатерина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  11. Комментарий
    Юлия автор

    Анатомия 1 курс 2 семестр в ММУ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Юлия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  12. Комментарий
    Дарья автор

    «Системы обеспечения производственной безопасности» для ММУ__Курсовая на одну из тем.

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Дарья, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  13. Комментарий
    Ангелина автор

    Сессию дистанционно в ММУ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Ангелина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  14. Комментарий
    Кирилл автор

    Здравствуйте, нужна помощь по сдаче вступительных тестов ММУ русский,информационные технологии,математика (инженерно-технический профиль)

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Кирилл, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
  15. Комментарий
    Артём автор

    Ответы на вступительные экзамены в ММУ

    Ответить
    1. Комментарий
      автор

      Артём, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!

      Ответить
Заявка на расчет