Какую информацию вы ищите на сайте?
Ответы на тесты в ММУ
85.07%
Примеры отчёта по практике
10.62%
Помощь с дистанционным обучением
4.31%
Проголосовало: 951
Содержание
- Что такое психолого-педагогические технологии работы с детьми младшего школьного возраста?
- Какая основная задача психолого-педагогической диагностики в работе с младшими школьниками?
- Что входит в структуру психологического сопровождения образовательного процесса?
- Как называется педагогическая технология, направленная на развитие коммуникативных умений у младших школьников?
- Какие виды деятельности являются основными для развития личности младшего школьника?
- Что такое дифференцированный подход в работе с младшими школьниками?
- Что необходимо учитывать при организации игровой деятельности младших школьников?
- Какие компоненты включают в себя методологические основы психолого-педагогических технологий?
- Что такое совместная деятельность в развитии младших школьников?
- Какие формы работы с родителями наиболее эффективны при применении психолого-педагогических технологий?
- Что такое игровые методы в работе с младшими школьниками?
- Какая роль у педагогического интерактивного обучения?
- Какие критерии оценки эффективности психолого-педагогической технологии?
- Что понимается под термином «преемственность в работе младших и средних классов»?
- В чем заключается смысл индивидуальной работы с детьми младшего школьного возраста?
- Какое значение имеет эмоциональная поддержка в работе с детьми младшего школьного возраста?
- Что включает в себя этап диагностики в психолого-педагогическом сопровождении?
- Какие виды деятельности способствуют формированию волевых качеств у младших школьников?п> Творческая деятельность и игра. Физическая активность и самостоятельная работа. Многократное повторение учебных задач без учета интересов. Только наблюдение за сверстниками. Что такое коррекционная работа с детьми с отклонениями в развитии? Работа, направленная на исправление физических недугов. Специальные меры, помогающие компенсировать недостатки и развивать компенсирующие способности. Учебный процесс без учета отклонений. Обучение только в специальных учреждениях. Что из перечисленного является основным принципом психолого-педагогической коррекции у младших школьников? Стремление к максимально быстрой адаптации ребенка Использование только игровых методов Обеспечение индивидуального подхода Внедрение системных коррекционных мероприятий Какой метод чаще всего применяется для диагностики познавательных процессов у младших школьников? Интервью Наблюдение Психологические тесты Психологические тесты К основной задаче педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста относится: Обучение чтению Развитие коммуникативных навыков Формирование учебной мотивации Формирование личности ребенка в целом Какой метод наиболее эффективен для развития мелкой моторики у младших школьников? Рисование и лепка Чтение вслух Прохождение спортивных упражнений Игра на музыкальных инструментах Рисование и лепка Что из перечисленного относится к психолого-педагогической технологии работы с детьми, испытывающими трудности в обучении? Использование игровых методов Дифференцированный подход к каждому ребенку Разработка индивидуальных программ обучения Все вышеперечисленное Все вышеперечисленное Основная задача педагогики в работе с младшими школьниками — это: Обеспечение учебного процесса Формирование общекультурных ценностей Создание условий для гармоничного развития Обучение математике и чтению Создание условий для гармоничного развития Какой вид деятельности способствует развитию коммуникативных навыков у младших школьников? Чтение книг Групповые игры Индивидуальная работа с учителем Прохождение контрольных работ Групповые игры К одному из методов коррекционной работы относится: Обучение по стандартной программе Использование индивидуальных методик Отказ от работы с родителями Чтение учебников вслух Использование индивидуальных методик Какое из указанных средств наибольшим образом способствует развитию самостоятельности у младших школьников? Групповые проекты Домашние задания Личные наставления учителя Игровые ситуации Домашние задания Что из перечисленного является важным аспектом в работе с детьми с ОВЗ? Индивидуальный подход Использование специализированных технологий Трансляция опыта коллег Все вышеперечисленное Все вышеперечисленное Какая форма работы наиболее подходит для формирования у младших школьников учебной мотивации? Личные беседы Организация совместных проектов Игровые методы Все вышеперечисленное Все вышеперечисленное К важным задачам психолого-педагогической диагностики относится: Обнаружение Preferring educational strategies Выявление индивидуальных особенностей развития ребенка Оценка учебных достижений Все вышеперечисленное Все вышеперечисленное Что из перечисленного способствует снижению уровня тревожности у младших школьников? Создание доверительной атмосферы Использование игровых методов Регулярное проведение индивидуальных бесед Все вышеперечисленное Все вышеперечисленное Какая роль у педагога при внедрении психолого-педагогических технологий? Только контроль за выполнением заданий Модерация и сопровождение процесса Только консультирование родителей Только подбор учебных материалов Модерация и сопровождение процесса Какой тип коррекционной работы применяется для развития учебных навыков у слабовидящих детей? Индивидуальные занятия с логопедом Использование специальных технологий и средств обучения Общая групповая деятельность Все вышеперечисленное Использование специальных технологий и средств обучения Что из перечисленного является базовой стратегией реализации коррекционной работы с младшими школьниками? Совместное выполнение заданий Обучение в игровой форме Постепенное введение новых методов Все вышеперечисленное Все вышеперечисленное Что является главным ориентиром при использовании игровой деятельности в работе с младшими школьниками? Обеспечение развивающего характера игры Отличие от учебных занятий Интерес детей к учебному материалу Все вышеперечисленное Все вышеперечисленное Для эффективной работы с детьми, испытывающими трудности в обучении, необходимо: Индивидуальный подход Использование современных технологий Постоянное обучение педагога новым методам Все вышеперечисленное Все вышеперечисленное Какое из методов наиболее подходит для формирования позитивного отношения к учебе у младших школьников? Обратная связь и поощрение Требование выполнения всех заданий Групповое обучение без учета индивидуальных особенностей Обучение стрессовым ситуациям Обратная связь и поощрение
- Что такое коррекционная работа с детьми с отклонениями в развитии?
- Что из перечисленного является основным принципом психолого-педагогической коррекции у младших школьников?
- Какой метод чаще всего применяется для диагностики познавательных процессов у младших школьников?
- К основной задаче педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста относится:
- Какой метод наиболее эффективен для развития мелкой моторики у младших школьников?
- Что из перечисленного относится к психолого-педагогической технологии работы с детьми, испытывающими трудности в обучении?
- Основная задача педагогики в работе с младшими школьниками — это:
- Какой вид деятельности способствует развитию коммуникативных навыков у младших школьников?
- К одному из методов коррекционной работы относится:
- Какое из указанных средств наибольшим образом способствует развитию самостоятельности у младших школьников?
- Что из перечисленного является важным аспектом в работе с детьми с ОВЗ?
- Какая форма работы наиболее подходит для формирования у младших школьников учебной мотивации?
- К важным задачам психолого-педагогической диагностики относится:
- Что из перечисленного способствует снижению уровня тревожности у младших школьников?
- Какая роль у педагога при внедрении психолого-педагогических технологий?
- Какой тип коррекционной работы применяется для развития учебных навыков у слабовидящих детей?
- Что из перечисленного является базовой стратегией реализации коррекционной работы с младшими школьниками?
- Что является главным ориентиром при использовании игровой деятельности в работе с младшими школьниками?
- Для эффективной работы с детьми, испытывающими трудности в обучении, необходимо:
- Какое из методов наиболее подходит для формирования позитивного отношения к учебе у младших школьников?
Что такое психолого-педагогические технологии работы с детьми младшего школьного возраста?
- Методы и приемы, используемые для обучения взрослых.
- Способы и средства организации взаимодействия с детьми для их развития и обучения.
- Технологии, применяемые только в медицинской практике.
- Программы обучения педагогов без учета психофизиологических особенностей детей.
Какая основная задача психолого-педагогической диагностики в работе с младшими школьниками?
- Выявление возможностей и особенностей развития ребенка.
- Прогнозирование будущих профессиональных достижений.
- Оценка успеваемости по школьной программе.
- Обнаружение физических недугов.
Что входит в структуру психологического сопровождения образовательного процесса?
- Только психологические консультации.
- Комплекс мер, включающий диагностику, коррекцию и развитие.
- Обучение педагогов без учета психологии.
- Формальное наблюдение за поведением детей.
Как называется педагогическая технология, направленная на развитие коммуникативных умений у младших школьников?
- Технология воспитания.
- Технология развития речи.
- Коммуникативная технология.
- Технология адаптации.
Какие виды деятельности являются основными для развития личности младшего школьника?
- Игровая, познавательная, трудовая.
- Только учебная.
- Физическая и музыкальная.
- Медицинская и социальная.
Что такое дифференцированный подход в работе с младшими школьниками?
- Использование одинаковых методов для всех детей.
- Подбор методов и приемов в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.
- Применение только традиционных педагогических методов.
- Обучение детей без учета их индивидуальных потребностей.
Что необходимо учитывать при организации игровой деятельности младших школьников?
- Обеспечение безопасности и соответствие возрастным особенностям.
- Игры без правил и ограничений.
- Постоянное применение одних и тех же игр.
- Обучение только в учебных классах.
Какие компоненты включают в себя методологические основы психолого-педагогических технологий?
- Образовательные стандарты и нормативы.
- Психолого-педагогическая теория и практика, методы, приемы, формы работы.
- Только психологические аспекты.
- Финансовое обеспечение и материально-техническое оснащение.
Что такое совместная деятельность в развитии младших школьников?
- Деятельность, в которой участвуют только педагог и родители.
- Обучение и взаимодействие детей с педагогами в рамках совместных заданий.
- Индивидуальная учеба ребенка в тишине.
- Только самостоятельное выполнение заданий.
Какие формы работы с родителями наиболее эффективны при применении психолого-педагогических технологий?
- Индивидуальные консультации иParent-участие в условиях школы.
- Общение только по электронной почте.
- Игнорирование вовлеченности родителей.
- Обмен информацией через учебные пособия.
Что такое игровые методы в работе с младшими школьниками?
- Методы, основанные на использовании информации.
- Методы, организующие игровой процесс для развития навыков и умений.
- Только теории преподавания.
- Методы, исключающие участие ребенка.
Какая роль у педагогического интерактивного обучения?
- Бесполезна для развития ребенка.
- Способствует развитию коммуникативных и познавательных умений.
- Только для подготовительных классов.
- Используется только для оценки знаний.
Какие критерии оценки эффективности психолого-педагогической технологии?
- Равнодушие детей к занятиям.
- Динамика развития познавательных и коммуникативных навыков.
- Уровень физической активности.
- Количество использованных методов.
Что понимается под термином «преемственность в работе младших и средних классов»?
- Независимость программ и методов обучения.
- Последовательное развитие образовательных и воспитательных задач.
- Отсутствие связи между уровнями обучения.
- Обучение только в расширенной форме.
В чем заключается смысл индивидуальной работы с детьми младшего школьного возраста?
- В объяснении учебного материала только в группе.
- В индивидуальном подходе к особенностям и потребностям каждого ребенка.
- Только в проведении контрольных работ.
- В использовании только однотипных заданий.
Какое значение имеет эмоциональная поддержка в работе с детьми младшего школьного возраста?
- Не важна для учебного процесса.
- Обеспечивает комфорт и мотивацию к обучению.
- Только ухудшает учебную дисциплину.
- Заменяет необходимость в учебных заданиях.
Что включает в себя этап диагностики в психолого-педагогическом сопровождении?
- Постановка целей, проведение исследований, анализ результатов.
- Только проведение тестирования.
- Получение информации от родителей.
- Обучение учителей.
Какие виды деятельности способствуют формированию волевых качеств у младших школьников?п>
- Творческая деятельность и игра.
- Физическая активность и самостоятельная работа.
- Многократное повторение учебных задач без учета интересов.
- Только наблюдение за сверстниками.
Что такое коррекционная работа с детьми с отклонениями в развитии?
- Работа, направленная на исправление физических недугов.
- Специальные меры, помогающие компенсировать недостатки и развивать компенсирующие способности.
- Учебный процесс без учета отклонений.
- Обучение только в специальных учреждениях.
Что из перечисленного является основным принципом психолого-педагогической коррекции у младших школьников?
- Стремление к максимально быстрой адаптации ребенка
- Использование только игровых методов
- Обеспечение индивидуального подхода
Внедрение системных коррекционных мероприятий
Какой метод чаще всего применяется для диагностики познавательных процессов у младших школьников?
- Интервью
- Наблюдение
- Психологические тесты
Психологические тесты
К основной задаче педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста относится:
- Обучение чтению
- Развитие коммуникативных навыков
- Формирование учебной мотивации
Формирование личности ребенка в целом
Какой метод наиболее эффективен для развития мелкой моторики у младших школьников?
- Рисование и лепка
- Чтение вслух
- Прохождение спортивных упражнений
- Игра на музыкальных инструментах
Рисование и лепка
Что из перечисленного относится к психолого-педагогической технологии работы с детьми, испытывающими трудности в обучении?
- Использование игровых методов
- Дифференцированный подход к каждому ребенку
- Разработка индивидуальных программ обучения
- Все вышеперечисленное
Все вышеперечисленное
Основная задача педагогики в работе с младшими школьниками — это:
- Обеспечение учебного процесса
- Формирование общекультурных ценностей
- Создание условий для гармоничного развития
- Обучение математике и чтению
Создание условий для гармоничного развития
Какой вид деятельности способствует развитию коммуникативных навыков у младших школьников?
- Чтение книг
- Групповые игры
- Индивидуальная работа с учителем
- Прохождение контрольных работ
Групповые игры
К одному из методов коррекционной работы относится:
- Обучение по стандартной программе
- Использование индивидуальных методик
- Отказ от работы с родителями
- Чтение учебников вслух
Использование индивидуальных методик
Какое из указанных средств наибольшим образом способствует развитию самостоятельности у младших школьников?
- Групповые проекты
- Домашние задания
- Личные наставления учителя
- Игровые ситуации
Домашние задания
Что из перечисленного является важным аспектом в работе с детьми с ОВЗ?
- Индивидуальный подход
- Использование специализированных технологий
- Трансляция опыта коллег
- Все вышеперечисленное
Все вышеперечисленное
Какая форма работы наиболее подходит для формирования у младших школьников учебной мотивации?
- Личные беседы
- Организация совместных проектов
- Игровые методы
- Все вышеперечисленное
Все вышеперечисленное
К важным задачам психолого-педагогической диагностики относится:
- Обнаружение Preferring educational strategies
- Выявление индивидуальных особенностей развития ребенка
- Оценка учебных достижений
- Все вышеперечисленное
Все вышеперечисленное
Что из перечисленного способствует снижению уровня тревожности у младших школьников?
- Создание доверительной атмосферы
- Использование игровых методов
- Регулярное проведение индивидуальных бесед
- Все вышеперечисленное
Все вышеперечисленное
Какая роль у педагога при внедрении психолого-педагогических технологий?
- Только контроль за выполнением заданий
- Модерация и сопровождение процесса
- Только консультирование родителей
- Только подбор учебных материалов
Модерация и сопровождение процесса
Какой тип коррекционной работы применяется для развития учебных навыков у слабовидящих детей?
- Индивидуальные занятия с логопедом
- Использование специальных технологий и средств обучения
- Общая групповая деятельность
- Все вышеперечисленное
Использование специальных технологий и средств обучения
Что из перечисленного является базовой стратегией реализации коррекционной работы с младшими школьниками?
- Совместное выполнение заданий
- Обучение в игровой форме
- Постепенное введение новых методов
- Все вышеперечисленное
Все вышеперечисленное
Что является главным ориентиром при использовании игровой деятельности в работе с младшими школьниками?
- Обеспечение развивающего характера игры
- Отличие от учебных занятий
- Интерес детей к учебному материалу
- Все вышеперечисленное
Все вышеперечисленное
Для эффективной работы с детьми, испытывающими трудности в обучении, необходимо:
- Индивидуальный подход
- Использование современных технологий
- Постоянное обучение педагога новым методам
- Все вышеперечисленное
Все вышеперечисленное
Какое из методов наиболее подходит для формирования позитивного отношения к учебе у младших школьников?
- Обратная связь и поощрение
- Требование выполнения всех заданий
- Групповое обучение без учета индивидуальных особенностей
- Обучение стрессовым ситуациям
Обратная связь и поощрение
Анна Исследования ученых о взаимосвязи ума и красоты говорят о том, что умные люди – красивые!
Представленная информация была полезной? ДА 87.1% НЕТ 12.9% Проголосовало: 248
Внедрение системных коррекционных мероприятий
Психологические тесты
Формирование личности ребенка в целом
Рисование и лепка
Все вышеперечисленное
Создание условий для гармоничного развития
Групповые игры
Использование индивидуальных методик
Домашние задания
Все вышеперечисленное
Все вышеперечисленное
Все вышеперечисленное
Все вышеперечисленное
Модерация и сопровождение процесса
Использование специальных технологий и средств обучения
Все вышеперечисленное
Все вышеперечисленное
Все вышеперечисленное
Обратная связь и поощрение
Анна
Исследования ученых о взаимосвязи ума и красоты говорят о том, что умные люди – красивые!
Представленная информация была полезной?
ДА
87.1%
НЕТ
12.9%
Проголосовало: 248








Здравствуйте, меня интересуют примерные тесты по биотехническим технологиям
Инга, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Здравствуйте! Нужно сдать сессию под ключ ММУ
Валерия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Здравствуйте! ВКР ММУ выполняете?
Дмитрий, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Отчет по Ознакомительная практика ММУ 2 семестр электроэнергетика и электротехника
Кристина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Преддипломная практика | П.В | Производственная практика ММУ по направлению 20.03.01 Техносферная безопасность.__2. Научно-исследовательская работа | П.В | Производственная практика
Анна, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Учебная практика. Дистанционное обучение в колледже ММУ. Торговое дело 1 семестр
Владимир, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
сдать вступительный экзамены , на менеджер в энергетике, ММУ
Иван, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика / институт ВТУ ММУ факультет Техносферная безопасность профиль Пожарная безопасность
Оксана, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить закрыть предмет на 2 курсе ММУ, просто тесты?
Андрей, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Колледж ММУ специальность Оператор диспетчерской службы.__Онлайн тесты за 1 семестр и отчет об учебной практике ПМ.01, 02, 03
Екатерина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Анатомия 1 курс 2 семестр в ММУ
Юлия, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
«Системы обеспечения производственной безопасности» для ММУ__Курсовая на одну из тем.
Дарья, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Сессию дистанционно в ММУ
Ангелина, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Здравствуйте, нужна помощь по сдаче вступительных тестов ММУ русский,информационные технологии,математика (инженерно-технический профиль)
Кирилл, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!
Ответы на вступительные экзамены в ММУ
Артём, здравствуйте! Поможем с подготовкой материалов для Вашего учебного проекта. Прошу Вас прислать подробное задание (методичка, заданий от кафедры, бланки, комментарии — всё, что есть) на почту 3227505@mail.ru. Я посмотрю и напишу Вам ответ на почту в самые сжатые сроки. Спасибо!